Где сейчас мой автомобиль

« Назад   12345   
10.10.2021 07:19# 2
Kosty31
Подскажите пожалуйста какие авто сейчас на погрузке? 
цитировать
06.10.2021 20:50# 3
boss
Добрый день. Подскажите что нужно для того, чтобы забрать с вашего терминала Авто?

Здравствуйте.
Забрать автомобиль может получатель после уведомления о выгрузке.

Вы не так меня поняли. Я хочу отказаться от вашей услуги по перевозке,и забрать автомобиль.

Отправитель либо получатель должен подъехать к нам, оплатить хранение 200р./сутки со дня сдачи автомобиля и можете забирать.
Если забирает отправитель, автомобиль выдаётся только после подтверждения от получателя.
Если Вы хотите изменить получателя - 
Смена получателя производится или отправителем лично в офисе компании, либо отправлением на Эл.почту, 
указанную в договоре, либо на мессенджер Воцапп, для смены получателя необходимо выслать следующий пакет документов - 
копию договора, копию ПТС на автомобиль, копию акта приёма-передачи, копию паспорта получателя по договору, 
копию паспорта нового получателя, заявление о смене получателя
Так же необходимо оплатить стоянку автомобиля у нас на терминале.
цитировать
06.10.2021 17:11# 4
12valerii83
Добрый день. Подскажите что нужно для того, чтобы забрать с вашего терминала Авто?

Здравствуйте.
Забрать автомобиль может получатель после уведомления о выгрузке.

Вы не так меня поняли. Я хочу отказаться от вашей услуги по перевозке,и забрать автомобиль.
цитировать
06.10.2021 15:37# 5
boss
Добрый день. Подскажите что нужно для того, чтобы забрать с вашего терминала Авто?

Здравствуйте.
Забрать автомобиль может получатель после уведомления о выгрузке.
цитировать
06.10.2021 11:55# 6
12valerii83
Добрый день. Подскажите что нужно для того, чтобы забрать с вашего терминала Авто?
цитировать
05.10.2021 23:46# 7
boss
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие номера сейчас идут на погрузку, Спасибо 

Здравствуйте.
В настоящее время грузятся автомобили, принятые с 19 до 30.08.2021

А авто принятые 26, 27 августа  в каких числах примерно планируется погрузить ? 

Здравствуйте. 
В ближайшее время будут погружены.
Всё в пределах сроков, указанных на сайте. 
цитировать
05.10.2021 16:41# 8
Alina555555
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие номера сейчас идут на погрузку, Спасибо 

Здравствуйте.
В настоящее время грузятся автомобили, принятые с 19 до 30.08.2021

А авто принятые 26, 27 августа  в каких числах примерно планируется погрузить ? 
цитировать
04.10.2021 20:56# 9
boss
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в каком статусе мой автомобиль, сданный в вашу компанию по договору МС9492. Спасибо

Здравствуйте.
Автомобиль в очереди на погрузку.
цитировать
04.10.2021 20:55# 10
boss
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие номера сейчас идут на погрузку, Спасибо 

Здравствуйте.
В настоящее время грузятся автомобили, принятые с 19 до 30.08.2021
цитировать
04.10.2021 20:05# 11
Sergey77
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в каком статусе мой автомобиль, сданный в вашу компанию по договору МС9492. Спасибо
цитировать
04.10.2021 18:51# 12
Alina555555
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие номера сейчас идут на погрузку, Спасибо 
цитировать
04.10.2021 07:45# 13
Femida
Те получается у вас есть возможность отправить сразу но вы этого не делаете тк считаете что я мало плачу!
и жду месяц погрузку из за того что кто то платит больше.
супер мерзкое отношение к клиенту, связываться с самим больше в жизни не буду!!!

Не судите по себе других.
Очень хамский отзыв и в корне не верный вывод.
Возможности отправить сразу все автомобили у нас нет.
Но есть возможность отправить часть автомобилей по ускоренной.
Для этого мы так же несём дополнительные расходы и изыскиваем дополнительные возможности.
И, если есть возможность, за дополнительные деньги дать дополнительный сервис тем клиентам, которые готовы заплатить за скорость, мы даем этот сервис.
Предположить, что мы специально держим сотни автомобилей, для того, что бы взять дополнительную плату за ускорение единиц - больше говорит о Вас. 
Не стоит по себе судить других.
И сделайте одолжение, действительно не связывайтесь с нами в будущем.
Мы всё-таки рассчитываем на адекватную реакцию с учетом того, что приходится работать в условиях транспортного коллапса. 
Причём даже в этой ситуации мы неплохо справляемся.

Странный ответ от ЮЛ, который оказывает услуги людям и фактически получает зарплату от них. Клиент же не пришел к вам потому что вы его звали, а потому что почитал о вас, ознакомился с информацией на вашем сайте и возложил на вас свои надежды, заплатив за ваши услуги по цена, которые установили вы. Он согласился с вашими ценами. Слышишь от тех кто за счёт клиентов имеет свой хлеб, как то очень странно. Наверно это даёт от себе отдаленность нахождения и и отсутствия должной конкуренции. 
Я вот тоже не понимаю вас. У вас в регионе сейчас проблемы с логистикой, но вы для того, чтобы решать их в пользу своей репутации и в пользу своих же клиентов, вы выбрали за дополнительную плату решать проблемы для тех кто доплатит. Может сначало решить вопрос с теми кто уже давно ждёт и сыграть на свою репутацию. Но нет,вы решили брать доплату и впихнуть в этой непростой ситуации ещё больше клиентов вне очереди. Чем вызвали негатив от обычных клиентов и наверное даже латентно и от тех кто оплатил ускорением. Ибо клиент, который оплатил 80-100т и так потратился и ждёт от вас профессионализм, но получает лишь монопольный "плевок", вещь если бы у вас был достойный конкурент в регионе, то мне кажется вы бы так не раскидывались клиентами. Спасибо за понимание.

Во первых, заключив договор, Вы согласились со сроками, указанными на сайте. 
Во вторых отправка клиентов, готовых оплатить погрузку без очереди идёт за счёт дополнительно привлеченного оборудования, которое стоит дополнительных средств.
В третьих Вам было предложено забрать автомобиль и отправить в другой транспортной, а не высказывать своё недовольство, что люди, готовые доплатить, получат свои автомобили раньше тех, кто отправляет автомобили по обычной схеме. 
В четвёртых общий срок доставки полностью соответствует заявденнлму на сайте.
Продолжать данный разговор не вижу смысла. 
Либо забирайте автомобиль, либо ждите свою очередь. 

Я свой автомобиль давно получила. Я рассуждала в целом о ситуации, а не за конкретный случай. Это просто мое мнение. Вего хорошего
цитировать
04.10.2021 00:50# 14
boss
Те получается у вас есть возможность отправить сразу но вы этого не делаете тк считаете что я мало плачу!
и жду месяц погрузку из за того что кто то платит больше.
супер мерзкое отношение к клиенту, связываться с самим больше в жизни не буду!!!

Не судите по себе других.
Очень хамский отзыв и в корне не верный вывод.
Возможности отправить сразу все автомобили у нас нет.
Но есть возможность отправить часть автомобилей по ускоренной.
Для этого мы так же несём дополнительные расходы и изыскиваем дополнительные возможности.
И, если есть возможность, за дополнительные деньги дать дополнительный сервис тем клиентам, которые готовы заплатить за скорость, мы даем этот сервис.
Предположить, что мы специально держим сотни автомобилей, для того, что бы взять дополнительную плату за ускорение единиц - больше говорит о Вас. 
Не стоит по себе судить других.
И сделайте одолжение, действительно не связывайтесь с нами в будущем.
Мы всё-таки рассчитываем на адекватную реакцию с учетом того, что приходится работать в условиях транспортного коллапса. 
Причём даже в этой ситуации мы неплохо справляемся.

Странный ответ от ЮЛ, который оказывает услуги людям и фактически получает зарплату от них. Клиент же не пришел к вам потому что вы его звали, а потому что почитал о вас, ознакомился с информацией на вашем сайте и возложил на вас свои надежды, заплатив за ваши услуги по цена, которые установили вы. Он согласился с вашими ценами. Слышишь от тех кто за счёт клиентов имеет свой хлеб, как то очень странно. Наверно это даёт от себе отдаленность нахождения и и отсутствия должной конкуренции. 
Я вот тоже не понимаю вас. У вас в регионе сейчас проблемы с логистикой, но вы для того, чтобы решать их в пользу своей репутации и в пользу своих же клиентов, вы выбрали за дополнительную плату решать проблемы для тех кто доплатит. Может сначало решить вопрос с теми кто уже давно ждёт и сыграть на свою репутацию. Но нет,вы решили брать доплату и впихнуть в этой непростой ситуации ещё больше клиентов вне очереди. Чем вызвали негатив от обычных клиентов и наверное даже латентно и от тех кто оплатил ускорением. Ибо клиент, который оплатил 80-100т и так потратился и ждёт от вас профессионализм, но получает лишь монопольный "плевок", вещь если бы у вас был достойный конкурент в регионе, то мне кажется вы бы так не раскидывались клиентами. Спасибо за понимание.

Во первых, заключив договор, Вы согласились со сроками, указанными на сайте. 
Во вторых отправка клиентов, готовых оплатить погрузку без очереди идёт за счёт дополнительно привлеченного оборудования, которое стоит дополнительных средств.
В третьих Вам было предложено забрать автомобиль и отправить в другой транспортной, а не высказывать своё недовольство, что люди, готовые доплатить, получат свои автомобили раньше тех, кто отправляет автомобили по обычной схеме. 
В четвёртых общий срок доставки полностью соответствует заявденнлму на сайте.
Продолжать данный разговор не вижу смысла. 
Либо забирайте автомобиль, либо ждите свою очередь. 
цитировать
03.10.2021 19:35# 15
Femida
Те получается у вас есть возможность отправить сразу но вы этого не делаете тк считаете что я мало плачу!
и жду месяц погрузку из за того что кто то платит больше.
супер мерзкое отношение к клиенту, связываться с самим больше в жизни не буду!!!

Не судите по себе других.
Очень хамский отзыв и в корне не верный вывод.
Возможности отправить сразу все автомобили у нас нет.
Но есть возможность отправить часть автомобилей по ускоренной.
Для этого мы так же несём дополнительные расходы и изыскиваем дополнительные возможности.
И, если есть возможность, за дополнительные деньги дать дополнительный сервис тем клиентам, которые готовы заплатить за скорость, мы даем этот сервис.
Предположить, что мы специально держим сотни автомобилей, для того, что бы взять дополнительную плату за ускорение единиц - больше говорит о Вас. 
Не стоит по себе судить других.
И сделайте одолжение, действительно не связывайтесь с нами в будущем.
Мы всё-таки рассчитываем на адекватную реакцию с учетом того, что приходится работать в условиях транспортного коллапса. 
Причём даже в этой ситуации мы неплохо справляемся.

Странный ответ от ЮЛ, который оказывает услуги людям и фактически получает зарплату от них. Клиент же не пришел к вам потому что вы его звали, а потому что почитал о вас, ознакомился с информацией на вашем сайте и возложил на вас свои надежды, заплатив за ваши услуги по цена, которые установили вы. Он согласился с вашими ценами. Слышишь от тех кто за счёт клиентов имеет свой хлеб, как то очень странно. Наверно это даёт от себе отдаленность нахождения и и отсутствия должной конкуренции. 
Я вот тоже не понимаю вас. У вас в регионе сейчас проблемы с логистикой, но вы для того, чтобы решать их в пользу своей репутации и в пользу своих же клиентов, вы выбрали за дополнительную плату решать проблемы для тех кто доплатит. Может сначало решить вопрос с теми кто уже давно ждёт и сыграть на свою репутацию. Но нет,вы решили брать доплату и впихнуть в этой непростой ситуации ещё больше клиентов вне очереди. Чем вызвали негатив от обычных клиентов и наверное даже латентно и от тех кто оплатил ускорением. Ибо клиент, который оплатил 80-100т и так потратился и ждёт от вас профессионализм, но получает лишь монопольный "плевок", вещь если бы у вас был достойный конкурент в регионе, то мне кажется вы бы так не раскидывались клиентами. Спасибо за понимание.
цитировать
03.10.2021 13:48# 16
boss
Те получается у вас есть возможность отправить сразу но вы этого не делаете тк считаете что я мало плачу!
и жду месяц погрузку из за того что кто то платит больше.
супер мерзкое отношение к клиенту, связываться с самим больше в жизни не буду!!!

Можете даже забрать свой автомобиль и отправить через другую транспортную компанию.
Вас никто не заставляет терпеть "супер мерзское отношение к клиенту"
цитировать
« Назад   12345   
Добро пожаловать Гость. Для того чтобы ответить, Вам необходимо авторизоваться.